пятница, 30 ноября 2012 г.

Pieces of Autumn или Последний день осени


Сегодня последний день осени.....
Так не хочется расставаться с ней. В этом году она теплая, постоянно манящая очарованием своей листвы, долгими прогулками по осеннему лесу.....
Но, увы, последние листочки срывает и уносит ветер...

"Ветер-бродяга,  последний листочек
С ветки березы, постой, не срывай!
Это нам осень машет платочком,
Хочет сказать: - До свиданья, гуд бай!"





Сегодня я представляю ВАМ сюжет из журнала Cross Stitcher Cristmas 2012
Дизайн от Belle and Boo "Pieces of Autumn"

Мне очень нравятся эта девочка Бель и зайчишка Бо.
 Девочка дивным образом похожа на мою дочь.... Такая же стрижка, такой же беретик.
 И совсем недавно она рисовала зайчишку (обязательно покажу его ВАМ)

Это оригинал дизайна



А, это моя вышитая работа
Как видите, я внесла небольшие изменения.
Я не стала вышивать листочки, а пришила пуговки в виде листочков


И немного фото




А, здесь виден тот самый зайка,
который послужил вдохновением для рождения моей новой работы




С последним днем осени ВАС! 
 Не грустите и будьте оптимистами!





Спасибо, что заглянули! Приятных ВАМ выходных!

21 комментарий:

  1. Ммм... какая красивая и настроенческая работа!... Прямо отражение осени - и грусть, и ветер перемен, и при этом все-таки светлое что-то и теплое :) Рисунок классный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      Как говорится "У погоды нет плохой погоды..." Каждая пора года по своему прекрасна, и везде, и во всем нужно искать позитив:)

      Удалить
  2. Ирочка, очень красивая работа))) и дизайны такие интересные где-то находишь))) обожаю осень и осенние сюжеты. Каждый день любуюсь на твой (вернее уже мой) очечник и посылаю тебе каждый раз самые наилучшие пожелания, люблю его прямонемогу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, очень красивая работа))) и дизайны такие интересные где-то находишь))) обожаю осень и осенние сюжеты. Каждый день любуюсь на твой (вернее уже мой) очечник и посылаю тебе каждый раз самые наилучшие пожелания, люблю его прямонемогу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо! Твое тепло я постоянно чувствую:)
      И я обожаю осень!

      Удалить
  4. Як гарно... Мені дуже подобається цей дизайн, для мене він один з най-най осінніших :). Твоя заміна вишитим листочкам чудова, мені страшенно сподобався результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, дякую тобі за твою увагу. Мені дуже приємно, що ти знаходиш час заглянути до мене!
      Цей дизайн простий, але щось є в ньому... Він дуже теплий і затишний на мою думку..)))

      Удалить
  5. Ира, красивая работа! как оформлять планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, спасибо!
      Дизайн ооооочень легкий, вышилось за пару вечеров.
      Над оформлением, надеюсь, поработать в выходные... Рисунок дочки не зря упомянут был мной:))) Думаю, что ты догадаешься, какой будет итог:)))

      Удалить
    2. Что-то не соображаю, Ир) Буду ждать результат!

      Удалить
  6. Ах, какая прелесть)))Классные крестики и замечательный акварельный зайчишка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Мне приятно, что ты заглянула!

      Удалить
  7. Очень уютная картинка получилась, замечательный выбор.
    А зайчик акварелью так это просто талант.
    Я Ваш ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за Ваше внимание! Добро пожаловать! Всегда рада новому и интересному общению!

      Удалить
  8. цей дизайн увійшов в мої вишивальні плани, як тільки я його побачила. а зайчик на малюнку дуже живописний. у доні талант! цікаво побачити оформленим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Донька дуже давно займається малюнком.
      Оформлення, сподіваюсь, буде незабаром:)))

      Удалить
  9. Очень милый сюжет! И листики-пуговки так кстати)) Прекрасная работа, Ириш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо-спасибо-спасибо!!!

      Удалить
  10. Замечательная идея с листочками. Нарисованный зайка - прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень приятно, что Вы заглянули и оценили мои труды!

      Удалить